Клиентская поддержка — важный процесс для всех участников микрофинансового рынка. Взаимодействие с клиентами предполагает решение множества задач: консультирование, помощь с запросами по действующим продуктам и разъяснение условий для потенциальных клиентов.
Руководитель управления автокредитования Caranga Анна Косогова рассказала, как компания консультирует клиентов и на чем основывается успешная работа службы поддержки.
Подробнее:
companies.rbc.ru/news/KHjskhoKQ3/kak-v-mfo-rabotaet-sluzhba-podderzhki-klientov/
Руководитель управления автокредитования Caranga Анна Косогова рассказала, как компания консультирует клиентов и на чем основывается успешная работа службы поддержки.
Подробнее:
companies.rbc.ru/news/KHjskhoKQ3/kak-v-mfo-rabotaet-sluzhba-podderzhki-klientov/